Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Как писать заключение в дипломной работе: делаем итог и ...


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Оптимизация страниц сайта

Новости ON

Оптимизация страниц сайта Семантическое ядро составлено. Следующим шагом в раскрутке сайта будет выбор целевых страниц и внутренняя оптимизация.

Что это за страницы? Это страницы, продвижением которых и надо заняться. Продвигать их мы будем по запросам, с которыми определились на предыдущей стадии раскрутки. Если ядро было создано до появления сайта в сети, то этот этап будет чуть проще. По списку запросов необходимо группировать близкие и связанные запросы. Затем под каждую такую группу запросов и создаётся целевая страница. Когда сайт уже размещён в сети, то можно пойти несколькими путями. Можно каждый запрос (например, запрос Камчатка) ввести в поисковик, выбрав поиск только по продвигаемому сайту и посмотреть, какая страница в выдаче откроется первой. Затем начать эту страницу продвигать. Такая страница, будет называть ещё релевантной. Но этот метод не всегда себя оправдывает. Если страница плохо оптимизирована под конкретный запрос, то она может в общей выдаче находиться далеко. Тогда эту страницу необходимо или переделать под запрос, или создать новую, специально под необходимый запрос.

Существует определённая стратегия выбора целевых страниц: для наиболее высоко конкурентных запросов целевой будет главная страница. По менее конкурентным запросам необходимо продвигать внутренние страницы. Приведу приме. На запрос «бытовая техника купить он-лайн» надо продвигать главную страницу. По запросу «холодильник купить» - страницу с разделом «холодильники. Ну а по запросу «холодильник Atlant” – страницу с продукцией конкретной фирмы. Бывает, оптимизаторы допускают ошибку, продвигают по частным запросам не соответствующую страницу. В нашем примере – по запросу «холодильник Atlant”, продвигает главную страницу. Такие действия не способствуют эффективному продвижению, продвигать по большому числу запросов страницу очень сложно. Также это может вызвать негативную реакцию посетителей. Перейдя на страницу, пользователь будет вынужден потратить время, чтобы сориентироваться и найти нужную ему информацию. Скорее всего, он просто покинет сайт.

Перейдём к вопросу о внутренней оптимизации. Комплекс действий по продвижению, связанных с продвигаемым сайтом – и есть внутренняя оптимизация. Её необходимо начинать проводить до размещения сайта на хостинге.

Необходимо знать, что поисковики индексируют лишь текст, который сразу отображён на странице. Ни баннеры, ни картинки и прочее они не индексируют. Специальный сервис pr-cy.ru/simulator поможет узнать, что увидит поисковик. Для получения лучших результатов, нужную фразу или слово лучше писать несколько раз. Сейчас и русские и зарубежные поисковики понимают морфологию русского языка, т. е. найдут ключевую фразу даже в изменённой форме.

Очень важно на сайте сделать внутреннюю перелинковку, т.е. связать все страницы сайта ссылками. Полезно также добавить ключевые фразы в мета-теги keywords и description. Естественно, html-код должен быть чистым. Вот кратко про оптимизацию страниц сайта.

 
Читайте также:

  • SEO. Мета-теги и title и description
  • Продвижение в яндексе
  • Сео продвижение сайта
  • Язык запросов
  • Как эффективно осуществлять поиск в Google?


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.