Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Инстаграм – социальная сеть для популяризации техники


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Методика проведения исследования

Главная
Методика проведения исследования Сводилась к тому, что были сформированы поисковые запросы к базам данных центральной газета. Была определена корреляция между реальными событиями и результатами контент-анализа для каждой газеты.

Напомним, что по коэффициенту корреляции можно судить о зависимости между переменными. Если переменные зависимы, то по значению одной можно определить значение другой. Эти зависимости могут быть прямыми и обратными. Прямая зависимость возникает в случае, когда большему значению одной переменной соответствует большее значение другой. При обратной зависимости большему значению одной соответствует меньшее значение другой переменной. Максимально возможное значение коэффициента корреляции равно 1.

Коэффициент принимает это значение в случае полной прямой зависимости двух переменных. При значении коэффициента -1 можно говорить о полной обратной зависимости между переменными. Для нахождения коэффициентов корреляции существуют разные способы и программные пакеты, например хорошо всем известный и любимый SPSS во всех его ипостасях.

После определения коэффициентов корреляции издания разделились на три группы:
Полученные результаты поддаются разумному истолкованию. Основным фактором, объясняющим причины различной степени достоверности отражения событий печатными изданиями, является общая направленность газет. Представленные семь газет можно условно разделить на те, которые ставят перед собой цель информировать о текущих событиях, и своего рода «специализированные», освещающие достаточно узкий круг тем.
 
Читайте также:

  • Можно считать «специализированными»
  • Успех и Неудача.
  • Управление изменяемыми полями
  • Региональные СМИ
  • При поиске можно потребовать


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.