Бесплатная почта и хостинг в Кыргызстане
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Войти

Каталог телефонов
Описание и фото - более 2000 моделей телефонов, сотовые, спутниковые, радио и стационарные аппараты
Интересное на сайте:
Расширенная кольпоскопия в сети клиник Доктор Рядом.

Где купить профессиональные системы видеонаблюдения с г ...

Xiaomi Mi A2 4 64GB Black: особенности и преимущества

Кабель электрический от диада электро.

Сопровождение (обслуживание) сайта


БЕСПЛАТНАЯ ПОЧТА И ХОСТИНГ
Почта Веб деньги
Бесплатный почтовый ящик по Кыргызстану Webmoney, e-gold, paypal, покупка, продажа и много чего еще
Хостинг Онлайн магазин
Лучшая площадка с высокоскоростным доступом Покупайте не выходя из дома!
Карты предоплаты
Реклама Баннерная реклама
Заработаем вместе и приумножим капиталы Лучший способ прорекламировать
Ваш сайт!
Форум Коммерческая рассылка
Общаемся о бо всем Вашу информацию прочитают все пользователи нашего сервиса

Режим анализа

Главная
Режим анализа Этот режим используется для исследования сообщений СМИ и выявления качественных и количественных параметров. Анализу могут быть подвергнуты такие объекты, как физическое лицо, юридическое лицо, бренд и политико-географическое понятие и т. п-. Во время анализа исследуются их информационные поля, а результаты представляются в виде текстов таблиц, графиков, гистограмм, геоинформационных и семантических карт. Система обладает обширными возможностями. Рассмотрим несколько примеров.

В ходе исследования сообщений СМИ необходимо выявить некоторые качественные к количественные параметры. Они позволяют аналитику сделать некоторые умозаключения об изучаемом вопросе. Как правило, исследования производятся по определенным сценариям-шаблонам. Основных типов анализа три - это анализ текстовых сообщений, сравнение объектов и расчет индексов.

При анализе всех сообщений задание объектов производится с помощью соответствующего конструктора, а форма вводимой информации во многом напоминает ту, что задается в режиме мониторинга. Информация, предназначенная для анализа.

Одно из возможных «стандартных исследований» - это вычисление распределения СМИ по отношению к объектам исследования. На гистограмме видно, какие средства массовой информации преимущественно участвуют в «разработке» изучаемой темы.
 
Читайте также:

  • Контент-аналитические исследования
  • Режим мониторинга
  • В системе имеются три режима - мониторинг, анализ и поиск
  • Система может автоматически выделять объекты
  • Цель исследования - определение источников информации


  • Разработка Ne и XOSTER.KG, ©-2007-2011.